Более половины россиян ощутили на своих доходах последствия пандемии
Более половины (53%) россиян ощутили негативное влияние пандемии коронавируса на свои доходы, говорится в исследовании NielsenIQ. Это почти в два раза больше, чем в сентябре 2020 года (27%).
Доля россиян, которые не столкнулись с уменьшением доходов, составила 47%, при этом 16% из них стали внимательнее контролировать свои доходы. Как указали в NielsenIQ, более двух третей (69%) респондентов в России оказались вынуждены экономить, сообщил «Коммерсантъ».
Согласно исследованию, 62% опрошенных готовы приобретать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, тогда как 37% предпочли товары под собственной торговой маркой сетей, а каждый пятый (20%) довольствуется самым дешёвым продуктом в категории.
Исследование также показало, что более трети (38%) российских потребителей не будут уверены в своём финансовом положении, если негативное влияние пандемии сохранится в течение трёх-шести месяцев.
В X5 Retail Group газете рассказали, что пока не видят сокращения расходов потребителей. В компании согласились с тем, что цена выступает главным критерием для граждан на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В Auchan сообщили, что каждый пятый проданный в сети товар — продукция под собственной торговой маркой.
16 февраля банк «Открытие» представил результаты исследования о доходах россиян во время пандемии. Оказалось, что больше половины россиян не потеряли в доходах за время коронавирусных ограничений: у 45% они не изменились, а 8% сумели улучшить своё финансовое положение. Вместе с тем у 44% респондентов наблюдается снижение, а ещё 3% заявили о полной потере дохода.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.