Бизнесмен потратил $46 млн на рекламу в Facebook. Его страницу удалили
Глава компании Shared Джордан Набигон пожаловался, что Facebook удалил её страницу без объяснения причин. При этом с 2006 года бизнесмен потратил $46 млн на рекламу в соцсети своей фирмы и других проектов.
«Я уверен, что мы не сделали ничего плохого. Даже если что-то было не так, это не стоило такой реакции со стороны Facebook», — сказал Набигон изданию Business Insider. По его словам, соцсеть заявила о нарушении своих условий и положений, но не стала вдаваться в подробности «из соображений безопасности».
Аудитория страницы Shared и других проектов Набигона, также заблокированных в Facebook, достигала 21 млн подписчиков. Также соцсеть забанила личную страницу бизнесмена.
Связаться с представителями Facebook, чтобы те помогли устранить проблемы, очень трудно, заявили опрошенные изданием владельцы малого бизнеса. Во время пандемии соцсеть расширила применение искусственного интеллекта для мониторинга рекламы и другого контента. После этого многие предприниматели пожаловались на проблемы с продвижением.
В октябре Facebook заблокировал рекламу канадской фермерской компании Gaze Seed за чрезмерную сексуальность. На снимке была изображена корзина с цельными луковицами и ещё одной половинкой плода. Менеджер Джексон Маклин предположил, что алгоритмы приняли круглую форму лука за грудь.
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.