Facebook заблокировал рекламу лука за чрезмерную сексуальность

11 октября в 12:14

На рекламном фото канадской фермерской компании были изображены корзина с цельными луковицами и одна отрезанная половинка луковицы на переднем плане. Социальная сеть Facebook посчитала изображение «откровенно сексуальным» и заблокировала рекламу.

Менеджер фермерской компании Gaze Seed Джексон Маклин рассказал CBC News, что его фирма не смогла рекламировать свой лук сорта «валла валла» в Facebook, поскольку фотография продукта — корзина с цельными луковицами и одна отрезанная половинка луковицы — была сочтена алгоритмами соцсети «откровенно сексуальным изображением».

«Я предполагаю, что дело в двух круглых формах, это может быть ошибочно истолковано как грудь или что-то ещё обнаженное», — уточнил канадский фермер.

На следующий день после того, как об инциденте стало известно, Facebook проинформировал CBC News, что реклама восстановлена и что компания Gaze Seed в будущем может использовать фотографию к луковицами на сайте.

«Мы используем автоматизированные технологии, чтобы защитить нашу сеть от фотографий обнажённых людей», — написала Мег Синклер, глава отдела коммуникаций Facebook Canada. «Но иногда алгоритм не может отличить луковицу «валла валла» от… ну, вы поняли. Мы восстановили рекламу и приносим извинения компании за возникшие проблемы».

В августе 2020 года сеть Facebook оказалась в центре скандала из-за своих алгоритмов. Тогда её уличили в продвижении постов, отрицающих холокост.

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе