secretmag.ru
Опубликовано 25 марта 2020, 14:26

Бизнес-ланч имени Космодемьянской. Россиян возмутил «креатив» ресторана в честь 75-летия ВОВ

Бизнес-ланч имени Космодемьянской. Россиян возмутил «креатив» ресторана в честь 75-летия ВОВ

Иркутский «Ресторан Охотников» предложил своим посетителям необычное меню. В нём различные варианты бизнес-ланчей назвали в честь героев Великой Отечественной войны. Таким образом администрация ресторана пыталась почтить их память к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

В меню были указаны имена и краткие биографии таких героев СССР, как Александр Матросов, Зоя Космодемьянская и Алексей Маресьев. Например, бизнес-ланч «Зоя Космодемьянская», как рассказал в Facebook один из посетителей, включал в себя не только салат с жареным мясом и огурчиками, суп дня и домашние плюшки с творогом, но и рассказ о подвиге знаменитой диверсантки.

Однако клиенты не оценили такого «креатива» маркетологов. Пользователи в комментариях к этой записи выразили возмущение и назвали эту инициативу «победобесием». Реакция соцсетей вскоре дошла и до самого «Ресторана Охотников».

Директор по маркетингу заведения Анна Капитанова сообщила, что ресторан не хотел посмеяться над героями, а пытался только рассказать о них. Она отметила, что идея бизнес-обедов с исторической справкой хорошо себя показала на примере известных хоккеистов, писателей, музыкантов, охотников и великих городов.

«Но тут, признаюсь, не все стороны посмотрели», — подытожила Капитанова. От спорного меню ресторан практически сразу же отказался.

Это не первый случай, когда попытка сделать рекламу на теме ВОВ встретила негативную реакцию потребителей. В начале марта в Сургуте появилась наружная реклама алкомаркета с фотографией фронтовиков и подписью «75 рублей за литр», стилизованной под символику 75-летия Победы. Но после возмущения местных жителей рекламу быстро демонтировали, а её авторам пригрозили штрафом.

Фото: Facebook Дмитрий Гребенщиков

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!