BadComedian займётся пиаром хороших фильмов

22 октября 2019 в 12:49

YouTube-обзорщик фильмов Евгений Баженов (BadComedian) станет амбассадором (представителем бренда) крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi.ru. На сайте появится раздел с рекомендациями от блогера. Баженов будет советовать пользователям хорошее кино.

Директор по маркетингу ivi Алексей Казаков сообщил, что контракт заключён на один год с опцией продления. Баженов также будет рекомендовать видеосервис в своих обзорах.

Финансовая сторона контракта не раскрывается. Telegram-канал «ЖЮ» сообщил, что в результате сделки BadComedian может получить от 10 до 15 млн рублей. Сейчас канал существует за счёт пожертвований зрителей, рассказал директор Баженова Евгений Крамар.

Ivi – крупнейший в России онлайн-кинотеатр. В 2018 году его доля на рынке составила 37%, ежемесячная платящая аудитория превысила 1,2 млн человек.

BadComedian занимается критическими обзорами на фильмы — как правило, российского производства. Самые популярные видео на его канале — обзоры на «Движение вверх», «Притяжение» и «Взломать блогеров». Баженов критиковал Министерство культуры и его главу Владимира Мединского, а также Фонд кино, который выделяет деньги на российские фильмы.

Ранее Минкульт и Фонд кино впервые раскрыли данные по господдержке отечественного кино. Оказалось, что расходы на своё производство не окупает каждая третья картина.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал BadComedian

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе