Б — и точка. «Билайн» зарегистрировал сокращённую версию логотипа
«Билайн» зарегистрировал версию логотипа с маленькой «б» и точкой. Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения. Исключительное право на лого будет действовать 10 лет. В пресс-службе сотового оператора пояснили, что такой вариант — это альтернативный логотип компании, который используют ещё с 2022 года.
© Евгений Одиноков / РИА «Новости»
«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого уникального элемента нашей идентичности не делали никаких исключений и пошли по стандартному пути регистрации, который завершили 13 марта 2023 года», — подчеркнули в пресс-службе компании.
В октябре 2021 года «Билайн» впервые за 16 лет сменил логотип и слоган. Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Сам оператор заявил, что такая обновка «удобнее и быстрее». Но по мнению экспертов, опрошенных «Секретом фирмы», за переименованием скрывалось желание казаться потребителям менее пафосной и более дружелюбной фирмой.