secretmag.ru
Опубликовано 21 августа 2022, 12:56
2 мин.

Авиакомпании испортили отпуск пассажирам круизных лайнеров

Летом 2022 года многие туристы, отправившиеся в отпуск на круизном лайнере, столкнулись с проблемами из-за хаоса в авиаперевозках. Отдых им приходилось проводить без багажа, а некоторые смогли получить свои чемоданы только через месяц после приезда домой. О сложной ситуации рассказало издание Business Insider, поговорив с пятью пострадавшими туристами.

Авиакомпании испортили отпуск пассажирам круизных лайнеров

Как выяснили журналисты, пропавший багаж стал основной проблемой летнего сезона 2022 года. Вещи туристов исчезали, их грузили не на тот рейс, отправляли не в тот город или оставляли в аэропорту пересадки. А один чемодан перекидывали между четырьмя аэропортами, стараясь угадать, куда прилетит его владелец.

Обычно туристы могут получить свой пропавший багаж через несколько дней после его исчезновения, иногда срок возврата может достигать и месяца, однако для пассажиров круизных лайнеров эта проблема приобретала космические масштабы. В поездках по европейским странам отдыхающим приходилось отменять встречи и экскурсии, покупать новую одежду и одалживать её у незнакомцев. И всё это параллельно с попытками дозвониться до авиакомпании, потерявшей багаж.

«Это была катастрофа от начала до конца», — описал свой отпуск американец Эд Перри. Он вместе с женой решил спуститься по реке Викинг из Амстердама в Будапешт. В итоге перед двухнедельным круизом супруги потеряли часть багажа и две ручные клади.

Семья Макклауд отправилась в круиз по Карибскому морю, однако их сумки не прибыли в аэропорт вовремя. Сотрудники авиакомпании заверили пассажиров, что отправят багаж в первый же порт по пути лайнера, однако этого не случилось. В итоге весь багаж ждал семью в том же аэропорту, а компания выплатила ей компенсацию за траты на одежду во время отпуска.

Авиакомпании часто платили пассажирам за неудобства. Например, British Airways перечислила Бобу Свейгарту и его жене по €600 задержку багажа. Компания смогла вернуть вещи пассажиров только спустя месяц после их возвращения домой.

Ранее «Секрет» писал, что пилоты пассажирского самолёта авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта из Хартума в столицу Африки Аддис-Абебу.

Фото: Unsplash, Unsplash License