Audi разорвала контракт с Собчак из-за подозрений в расизме

24 июня 2020 в 21:09

Компания Audi разорвал контракт с Ксенией Собчак из-за подозрений в расизме. Телеведущая была рекламным лицом бренда последние восемь лет.

Audi возмутили некоторые публикации в Instagram-аккаунте Собчак. «Известные нам инциденты являются неприемлемыми», — сказал представитель компании Вернер Нойхольд.

Собчак 2 июня в Instagram высказалась против расизма и жестокости полиции, но возмутилась, что убийство темнокожего Джорджа Флойда в Миннеаполисе «заканчивается разграблением магазина» и «уничтожением чужой частной собственности» под лозунгом «Eat the rich» («Ешь богатых»). При этом Собчак сопроводила публикацию фотографией с темнокожим мужчиной.

Позже Собчак возмутилась удалением из библиотеки HBO фильма «Унесённые ветром» за расизм. Телеведущая призналась, что это её любимый фильм, и назвала происходящее «маразмом».

6 июня телеведущая выложила видео с подписью «Миннеаполис, я с тобой. Смотреть со звуком». На фоне чёрного экрана звучала песня «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». Позже выяснилось, что публикация видео была заданием в YouTube-шоу Comment Out, где звёзды выполняют наказания или пишут провокационные комментарии.

В ноябре 2019 года Forbes назвал Собчак самым успешным Instagram-блогером России. Кроме Audi, она рекламирует бренды Dior и Bosco, а также водку Beluga. На тот момент заработок Собчак в Instagram оценивался в $1,6 млн — в два раза больше, чем у ближайшей преследовательницы, телеведущей Регины Тодоренко.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Ксения Собчак

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе