В Федеральный суд Северного округа Иллинойса подан иск против российского авиаперевозчики «Аэрофлот». Американские пассажиры требуют от авиакомпании около $3,6 млн — в эту сумму они оценили ущерб, который компания нанесла гражданам США, обращавшимся к её услугам, с 2004 года. Об этом сообщает РАПСИ.
Истцы утверждают, что не попали на совместный рейс «Аэрофлота» и его партнёра Finnair из-за плохо организованной регистрации. Пассажиры якобы прибыли к месту посадки за 20 минут до взлёта, но на рейс их не пустили. «Аэрофлот» не предложил этим людям воспользоваться другими рейсами, и им пришлось потратить около $2500 на новые билеты. Никакой помощи от авиакомпании за сутки, которые пассажиры провели в аэропорту, они не получили.
В иске говорится, что подобные нарушения носят «продолжительный, постоянный и умышленный» характер. Пассажиры ожидают, что иск станет коллективным и компенсации получат все, кто столкнулся с аналогичными проблемами начиная с 1 января 2004 года.
Суд ещё не решил, примет ли он иск.
В ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил платиновой карты, бонусов и накопленных миль своего российского клиента — основателя благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского. Он предположил, что глава авиакомпании Виталий Савельев «окончательно головой поехал», раз запретил сотрудникам пользоваться мобильными телефонами в офисе. «Аэрофлот» посчитал, что такие предположения порочат его деловую репутацию. В январе 2019 года по аналогичной причине лишили привилегий ещё одного клиента.
UPD: После выхода этого материала пресс-служба «Аэрофлота» предоставила «Секрету фирмы» следующий комментарий заместителя генерального директора компании по правовым и имущественным вопросам Владимира Александрова:
«"Аэрофлот" изучает исковые требования пассажиров, проводится проверка по указанным обстоятельствам. Истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, подтвердив таким образом ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны. Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя "Аэрофлота" от таких нападок».
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!