Американкам разонравились трусы Victoria's Secret
Продажи американского производителя нижнего белья и косметики Victoria's Secret во втором квартале 2022 года рухнули в три раза. Об этом компания сообщила в регулярном финансовом отчёте. Продажи за апрель — июнь 2022 года составили $67,2 млн, хотя за тот же период 2021-го они превышали $151 млн. Количество непроданного товара у бренда в денежном выражении достигло $1,08 млрд.
В компании объяснили снижение интереса у покупателей нестабильной экономической обстановкой, энергетическим кризисом, высокой инфляцией и вынужденным повышением цен на товар Victoria's Secret. Маркетологи признали, что американки предпочитают откладывать деньги или тратить их на продукты, чем на брендовое нижнее бельё.
Поэтому специалисты Victoria's Secret понизили прогнозы и ожидания на следующие отчётные периоды. Они признались, что не ждут резких улучшений до конца года. «Мы соответствующим образом скорректировали наши запасы и структуру затрат, позволив продолжить инвестиции в инициативы по развитию», — заявил главный исполнительный директор Victoria's Secret Мартин Уотерс.
По его словам, бренд всё ещё считается лидером на рынке нижнего белья. Однако это не убедило инвесторов — по сравнению с показателями 2021 года капитализация бренда более чем на 45%.
Компания Victoria's Secret существует с 1977 года и считается синонимом женского нижнего белья в США. Фирма сперва позиционировала свою продукцию как доступную любой американке, а затем привила популярность к изящному женскому белью, создав вокруг него собственную культуру. Из-за ежегодного шоу Victoria's Secret в моду вошли девушки с определённым типом фигуры, и благодаря бренду в фэшн-мире появилось множество звёзд: Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен, Алессандра Амбросио, Адриана Лима, Белла Хадид и другие.
Victoria's Secret была на самой вершине отрасли, пока не сменилась мода. В 2010-х годах в США начали активно говорить о бодипозитиве и о любви к собственному телу несмотря на размер и тип фигуры. А к 2016 году начали появляться новые бренды с большим количеством размеров. Девушки стали отдавать предпочтение не кружевному белью, а удобному и спортивному, поэтому продажи Victoria's Secret поползли вниз. В 2020 году положение ухудшилось из-за пандемии, и бренду пришлось закрыть 250 магазинов.
Компания Victoria's Secret стала одной из тех, что приостановили работу в России после начала специальной военной операции. Позже бренд отказался от аренды магазинов в РФ.
Фото: WestportWiki, CC BY-SA 3.0