Опубликовано 10 сентября 2021, 10:29
2 мин.

Amazon потратит $1,2 млрд на образование своих сотрудников

Amazon предоставит своим сотрудникам доступ к бесплатному образованию: более 750 000 работников IT-гиганта в США смогут получить степень бакалавра в колледжах и университетах за счёт работодателя. Ретейлер решил взять на себя закупку книг и оплату учёбы для своих сотрудников с почасовой оплатой труда, которые работают более трёх месяцев. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ).

Сотрудник.

WSJ отметила, что за период пандемии Amazon приняла на работу 400 000 сотрудников, но сейчас компания стремится сократить текучку кадров и удержать персонал. В будущем техногигант планирует привлечь десятки тысяч дополнительных сотрудников, которые будут трудиться в центрах выполнения заказов и сети доставки.

Представитель Amazon рассказал, что работники смогут посещать очные или онлайн-курсы на выбор. Собеседник добавил, что сотрудники, работающие по 20 часов в неделю (неполный рабочий день), также будут иметь право на пособие для колледжа, но ретейлер будет оплачивать им только 50% таких расходов. Такой бонус для персонала с почасовой зарплатой будет доступен спустя 90 дней работы в компании. Названия конкретных учебных заведений не приводятся.

За счёт Amazon также можно будет купить учебники, получить степень младшего специалиста, завершить программу средней школы или получить сертификат по английскому языку. Ранее компания оплачивала 95% расходов на программы сертификации и не предлагала четырёхлетнее обучение. Впрочем, ретейлер планирует ещё больше расширить перечень направлений.

Amazon отметила, что общие усилия по обучению и повышению квалификации, вероятно, обойдутся компании в $1,2 млрд к 2025 году.

Представители ретейлера добавили, что если сотрудник уволится в середине программы или вскоре после её завершения, то плату за обучение возвращать не придётся.

Летом 2021 года о программах по бесплатному обучению в колледже для сотрудников объявили две крупнейшие розничные сети США: Walmart и Target.

Ранее «Секрет» писал, что Amazon решил расширить присутствие в традиционном ретейле. Компания планирует открыть собственные универмаги — новые торговые площади будут чуть меньше традиционных магазинов, а в ассортимент войдут товары от ведущих потребительских брендов.

Фото: Pixabay, Pixabay License