Airbnb извинилась за агрессивную рекламу в Сан-Франциско
пользователи в социальных сетях сначала приняли это за шутку, но потом обрушились на компанию с критикой. Об этом сообщает TechCrunch.
Сервис бронирования квартир Airbnb извинился за развешанные рекламные плакаты на автобусных остановках в Сан-Франциско после того, как пользователи в социальных сетях сначала приняли их за шутку, но потом обрушились на компанию с критикой. Об этом сообщает TechCrunch.
«Уважаемая публичная библиотека. Мы надеемся, что хотя бы какие-нибудь деньги из наших уплаченных $12 млн налогов пойдут на то, чтобы вы дольше работали», — говорится на рекламных баннерах. В других объявлениях компания предлагает проложить на эти деньги новые велосипедные дорожки и создать больше парковочных мест.
Как отмечает Venture Beat, после нескольких лет уклонения от уплаты налогов Airbnb согласился заплатить налог на отели городу Сан-Франциско. При этом компания обвиняет власти города в двойном налогообложении и развесила по городу баннеры, рассказывающие, на какие общественные проекты должны пойти её деньги.
«Цель объявлений в том, чтобы показать, на что пойдут ежемесячные $1 млн налогов с наших владельцев квартир и их гостей. Но мы использовали неправильный тон и приносим извинения тем, кого обидели. Эти объявления будут немедленно сняты», — рассказал глава отдела по связям с общественностью компании Кристофер Налти.