Компанию Джессики Альбы оценили в $1,45 млрд после IPO
Компанию актрисы Джессики Альбы по продаже детских товаров и косметики The Honest Co. оценили в $1,45 млрд после первичного публичного размещения (IPO) на бирже.
В ходе IPO производитель бытовой химии и предметов домашнего обихода привлёк $413 млн, сообщил Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Вырученные средства планируется потратить на маркетинг и рекламу, увеличения присутствия на международных рынках, а также запуск новых продуктов и расширение.
Всего удалось продать около 25,8 млн акций по $16 каждая, что близко к верхней границе диапазона в $17. Из них 6,5 млн предложила сама компания, ещё 19,4 млн продали действующие инвесторы. В их число вошли L Catterton, IVP, Lightspeed Venture Partners и General Catalyst.
Размещением акций занимались компании Morgan Stanley, JPMorgan Chase & Co и Jefferies Financial Group. Торги должны начаться 5 мая на бирже Nasdaq под тикером HNST. Агентство отметило, что при учёте опционов на акции сотрудников и других параметров оценка The Honest Co. возрастает до $1,7 млрд.
Джессике Альбе, которая числится креативным директором организации с зарплатой $600 000 в год, принадлежат 5,65 млн акций (6,1%). Согласно заявкам, она не планировала продавать их во время первичного публичного размещения. По результатам IPO её доля оценивается примерно в $90 млн.
О компании Джессики Альбы
The Honest основали в 2012 году. Её учредителями выступают Джессика Альба, Кристофер Гэвиган, Брайан Ли и Шон Кейн. Компания занимается продажей детских товаров, предметов личной гигиены, в том числе салфеток и подгузников, а также чистящих средств. Штаб-квартира предприятия расположена в Лос-Анджелесе.
Альба утверждала, что причиной запуска бизнеса стала аллергическая реакция её малолетнего ребёнка на стиральный порошок, а также дороговизна бытовой химии. Впоследствии The Honest не удалось избежать критики со стороны потребителей и жалоб на недопустимые вещества в выпускаемых продуктах. Из-за этого в 2017 году компания отозвала детские салфетки после обнаруженной плесени в некоторых упаковках, а также детскую присыпку из-за подозрений в том, что она способна вызвать кожные или глазные инфекции.
Итогом этих скандалов стали падение выручки и перестановки в руководстве The Honest. Тем не менее в 2020 году на фоне пандемии и роста спроса на чистящие средства компания Альбы смогла улучшить финансовые показатели и сократить убытки в два раза.
Приобрести продукцию The Honest можно онлайн, а также в более чем 32 000 торговых точках. Компания сотрудничает с такими крупными представителями розничной торговли, как Amazon и Target. По итогам 2020 года The Honest зафиксировала чистый убыток в $14,5 млн. Её продажи превысили $300 млн, прибавив за год 28%.
Фото: Flickr, CC BY-ND 2.0
Больше новостей и актуальной аналитики по фондовым рынкам и не только — в разделе «Инвестиции».