Акции корейских компаний взлетели на фоне небывалого успеха «Игры в кальмара»
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым на платформе Netflix. По последним данным, его посмотрели более 111 млн человек. На фоне успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний в надежде, что те снимут что-то подобное. По подсчётам экспертов, бюджет «Игры в кальмара» составил около $21,4 млн.
Достижения телешоу серьёзно влияют на корейский инвестиционный рынок. Акции студии Santa Claus Entertainment на торгах 18 октября взлетели почти на 30% на бирже KOSDAQ после того, как её сериал «Моё имя» занял четвёртое место в рейтинге телешоу Netflix.
Это произошло всего через 2 дня после выхода сериала на экраны. Популярность нового шоу увеличила капитализацию Studio Santa Claus почти до $135 млн, а объём торгов акциями компании в 26 раз превысил средний дневной показатель, сообщил Bloomberg.
Акции медиакомпании Astory, которая создала популярный сериал о зомби «Королевство», выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.
Ранее стало известно, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» около $900 млн.
Фото: kinopoisk.ru
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.