secretmag.ru
Опубликовано 17 декабря 2021, 22:14
2 мин.

Что такое кросспостинг. Объясняем простыми словами

Кросспостинг — размещение материала на разных интернет-ресурсах.

Что такое кросспостинг. Объясняем простыми словами

Например, вы написали текст и выкладываете его в разные соцсети — VK, Instagram, Facebook, «Одноклассники» и т. д. В каждый сервис вы заливаете один вариант текста, не переписывая его и не адаптируя для каждой площадки. Это и есть кросспостинг.

Этот инструмент продвижения может быть актуален для тех, кто только начинает продвигать свой бизнес и ещё не выбрал основную площадку или располагает ограниченными ресурсами.

Кросспостинг позволяет:

  • повысить охваты и узнаваемость компании;
  • сэкономить время на создание контента;
  • повысить индексацию сайта благодаря переходам с разных площадок.

Однако у него есть и недостатки:

  • не учитывается специфика каждой площадки (целевая аудитория, ориентация на визуальный/текстовый контент);
  • возможно некорректное отображение текстов и картинок;
  • основной сайт/блог может попасть под фильтры поисковых систем и понизиться в выдаче.

Пример употребления на «Секрете»

_«В июне 2014 года Багаутдинов заплатил $70 за домен, хостинг и тему для сайта, открыл группы в Facebook и "ВКонтакте" и начал писать в них об архитектуре и инженерии. Денег на рекламу поначалу не тратил — устраивал кросспостинг, проводил совместные мероприятия с близкими по духу проектами ("Москвой, которой нет", "Зелёной школой" в парке Горького, "Трипстером" и другими)». _

(Из материала о проекте «Москва глазами инженера».)

Факт

Кросспостинг можно делать как вручную, так и в автоматическом режиме: существуют специальные сервисы, к которым можно привязать все свои аккаунты и отправлять посты в разные соцсети в режиме «одного окна».

Статью проверил:

Что такое кросспостинг. Объясняем простыми словами

Артём Ступак, тренер бизнес-школ РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, РАНХиГС, Финансового университета при Правительстве РФ