«Я бы с радостью продала Семёна на какой-нибудь бренд». Российская актриса рассказала о заработках сына с синдромом Дауна
Звезда рассказала, что она и её бывший муж Александр Сёмин завели Instagram для ребёнка через 3 месяца после его рождения. Уже в 4 месяца малыш вместе с мамой побывал на шоу Андрея Малахова. Но родители Семёна преследовали благородную цель. Они хотели рассказать о том, как живёт ребёнок с синдромом Дауна.
«Это миссия, тут другая история. Естественно, мы с ребёнком зарабатываем. Вместе. Нас приглашают в санатории вдвоём, одеваемся в family look (одинаковую одежду для семьи. — Прим. «Секрета»). Но у нас немножко другая история. Мы не рассказывали об истории этого ребёнка — в каких нарядах он ходит», — пояснила Блёданс.
Контент для личной странички сына снимает Блёданс, а размещает его и придумывает подписи под фото Александр Сёмин.
Актриса уточнила, что на странице Семёна нет целенаправленной рекламы. Единственное исключение — реклама подгузников. Её делали в сотрудничестве с фондом, который Блёданс в то время поддерживала. «Папа категорически против. Я бы с радостью продала Семёна на какой-нибудь бренд, почему нет», — заявила она.
При этом Семён всё же получает выгоду от своей узнаваемости в соцсетях. Блёданс рассказала, что бренды посылают ему одежду и обувь. Но актриса считает это не заработком, а дружеской поддержкой.
Ранее звезда заявляла, что готова прожить на 1000 рублей в месяц. Она считает, что народ так любит звёзд, что никогда не откажет в поддержке, и её всегда покормят, приютят и обогреют при необходимости.
Фото: Instagram bledans