В России хотят зарегистрировать бренд «Чебубу». При чём тут плюшевые монстры
Зачем нужен бренд «Чебубу»
Студия хочет защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом, чтобы другие компании не выпускали подобные игрушки, пояснила ТАСС председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.
Образ Чебурашки, который подали на регистрацию товарного знака, — один из многочисленных вариантов, добавила она.
«Союзмультфильм» сам собирается выпускать свою коллекцию игрушек-подвесов с известными мультперсонажами.
Борьба за товарный знак «Лабубу» в России
Больше десятка российских компаний обратились в Роспатент с просьбой зарегистрировать товарный знак «Лабубу».
Среди них есть известные. Например, косметический бренд Natura Siberica хочет выпускать продукты, упаковки которых украсят образы «Лабубу».
Название «Лабубу» хотят также использовать для:
- футболок;
- шуб;
- кофе навынос;
- газировки;
- еды и других товаров.
Хотя не всем бизнесменам принципиально именно такое название. Некоторые довольствуются созвучными — например, Babubu.
Что такое «Лабубу»
Персонажей «Лабубу» (Labubu) придумал художник из Гонконга Касинг Лунг для своей книги The Monsters.
Потом они превратились в так называемые подвесы — их крепят на рюкзаки, сумки, пояса и т.д.
Зубастые монстры стали очень популярны во многом благодаря тому, что покупатель не знает заранее, какая игрушка ему попадётся, потому что их продают в закрытых коробках.