В Москве наконец открылся первый Rostic's. Кто забыл — это KFC после ребрендинга
Прессу пригласили сегодня на открытие пораньше, а вот простых работяг пустят в ресторан только с 17 часов. Интерьер ресторана уже поменяли, сменили и логотип. Цвета будут всё те же самые — красный и белый, однако вместо полковника Сандерса на лого будет красоваться заглавная буква R.
Но россиян больше волнует не внешний вид, а вкус привычных блюд, особенно панировки для курочки. Ведь её готовят по секретному рецепту, известному только производителям оригинальной американской сети. Как заверили представители Rostic's, вкус блюда не изменится. Секретного рецепта у российских бизнесменов, может, и нет, зато все договоры с поставщиками специй у них остались, так что дальше — только дело техники.
Зато названия «Твистер» и «Боксмастер» пропадут, вместо них появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер». А остальные названия останутся теми же, но, уверены, фанаты KFC не потеряются и всё различат орлиным взором.
17 апреля американская компания Yum! Brands, которая владела брендом KFC, продала права на него своему российскому франчайзи «Смарт сервис». Он получил права на основную франшизу и систему управления ей, собственные рестораны KFC и бренд Rostic's. Теперь «Смарт сервис» планирует до начала майских открыть 40 ресторанов в в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, а до конца мая — ещё 26 в Подмосковье.