Рудковская посоветовала бедным россиянам есть с тарелки за 14 тысяч рублей
Как сообщило издание «Комсомольская правда», Конасова купила курс и рассказала, чему за деньги учит Рудковская своих поклонников.
По словам Рудковской, для успеха очень важен правильный завтрак. В него должны входить глазунья, огурцы и фрукты, а употреблять его надо только на тарелках определённого известного бренда.
«Вообще, иметь хотя бы одну тарелку этого бренда может каждый. Это всегда очень украшает и очень необычно. Каждый может это сделать без каких-либо затрат», — заявила продюсер.
«Комсомольская правда» отметила, что стоимость одной такой тарелки составляет порядка 10 000 — 14 000 рублей. Конасова уточнила, что такое предложение было сделано для «нищих россиян», которые пытаются подняться с колен.
Также Рудковская в своём марафоне заявила, что в том, что россияне мало получают, виноваты только они сами.
«Если вы работаете с утра до вечера и получаете меньше, чем блогер, то виноват не блогер. И виноват не наш президент. Виноваты только вы сами. Почему у нас всё время виноваты правительство или Яна Рудковская, которая зарабатывает больше, чем другие? Начните, попробуйте, придумайте. Я бью всегда европейские рекорды, есть цель побить мировые рекорды. Я лидер: чемпионка юга России по боулингу, имею один из лучших плей-листов для дискотек. Я всегда себя считала просто хорошим человеком: симпатичным, добрым, обаятельным. Ушла с одним чемоданом без копейки денег и поднялась», — подчеркнула автор «марафона».
После окончания курса Яна Рудковская объявила, что уже ждёт покупателей второго «марафона».
«Конечно, второй марафон будет. Мы чувствуем настроения, мы чувствуем, что его хотят, что его ждут. Если вы хотите продолжения банкета, то мы вас ждём. Это не для того, чтобы заработать какие-то деньги — это был просто приятный бонус. Я супер, вы супер, они супер, мы все супер — увидимся на новом "марафоне"», — заключила продюсер.
Ранее «Секрет» писал, что Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию товарного знака «Гном Гномыч». До этого брендом пытался завладеть бизнесмен из Пензенской области. Под прозвищем «Гном Гномыч» известен 8-летний сын продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александр. Продюсер ведёт от его имени страницу в Instagram, на которую подписано 1,5 млн человек. Александр Плющенко является амбассадором нескольких брендов, включая пасту ROCS и сеть магазинов «Кенгуру».
Фото: Ведяшкин Сергей /Агентство «Москва»