Яна Рудковская решила зарегистрировать бренд «Гном Гномыч»
Российский продюсер Яна Рудковская подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Гном Гномыч». Ранее этим брендом пытался завладеть бизнесмен из Пензенской области.
Заявка от имени индивидуального предпринимателя Рудковской Яны Александровны поступила в Роспатент 9 февраля. Если ведомство одобрит регистрацию товарного знака «Гном Гномыч», продюсер сможет продавать под этой маркой косметику, медицинские и ветеринарные препараты, холодное оружие и столовые приборы, флеш-накопители и оправы для очков, ювелирные изделия, канцтовары, одежду и сумки из кожи, украшения из оленьих рогов и мебель, продукты и напитки, а также игрушки и спортивный инвентарь.
Кроме того, Рудковская рассматривает возможность использования бренда в сферах строительства, рекламы, страхования, обучения детей и общественного питания.
«Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности», — прокомментировала Рудковская подачу заявки в разговоре с агентством городских новостей «Москва».
В начале 2021 года оформить права на товарный знак «Гном Гномыч» попытался бизнесмен Шухрат Рахимов из Пензенской области. Он хотел продавать под этим брендом различную обувь и одежду, а также организовывать выставки.
Под прозвищем «Гном Гномыч» известен восьмилетний сын продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александр. Продюсер ведёт от его имени страницу в Instagram, на которую подписано почти 800 000 человек. Александр Плющенко является амбассадором нескольких брендов, включая пасту ROCS и сеть магазинов «Кенгуру».
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Вечерний Ургант»
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».