Жизнь1 мин.
Российские работодатели стали заставлять сотрудников играть в игры. Зачем
Эксперт Тишина: сотрудники российских компаний стали играть в игры вместо тренингов. В России набирают популярность бизнес-игры в качестве инструмента для развития персонала. От традиционных тренингов такой вид активности отличается тем, что позволяет в безопасной обстановке учиться принимать решения и видеть результаты своих действий.
Что такое бизнес-игры
Образовательные игры стали применять в компаниях для обучения сотрудников, чтобы развивать у низ конкретные профессиональные навыки, рассказала RuNews24.ru психолог Алиса Решетникова.
В них используют такие методы, как имитация бизнес-процессов, решение кейсов, ролевые игры и симуляции.
Зачем нужны бизнес-игры
Бизнес-игры позволяют решить несколько задач, рассказала RuNews24.ru главный бизнес-тренер корпоративного университета Московского транспорта Юлия Тишина:
- помогают освоить управленческие навыки — от эффективной коммуникации и работы в команде до стратегического планирования;
- развивают «мягкие навыки» (soft skills — умение вести переговоры, мотивацию, выход из конфликтов) и «жёсткие навыки» (hard skills — финансовый анализ, маркетинг);
- помогают объективно оценить потенциал сотрудников и выявлять таланты;
- способствуют укреплению межличностных отношений в коллективе.
Источник:RuNews24.ru