secretmag.ru
Жизнь1 мин.

Российские работодатели стали заставлять сотрудников играть в игры. Зачем

Эксперт Тишина: сотрудники российских компаний стали играть в игры вместо тренингов. В России набирают популярность бизнес-игры в качестве инструмента для развития персонала. От традиционных тренингов такой вид активности отличается тем, что позволяет в безопасной обстановке учиться принимать решения и видеть результаты своих действий.

Что такое бизнес-игры

Образовательные игры стали применять в компаниях для обучения сотрудников, чтобы развивать у низ конкретные профессиональные навыки, рассказала RuNews24.ru психолог Алиса Решетникова.

В них используют такие методы, как имитация бизнес-процессов, решение кейсов, ролевые игры и симуляции.

Зачем нужны бизнес-игры

Бизнес-игры позволяют решить несколько задач, рассказала RuNews24.ru главный бизнес-тренер корпоративного университета Московского транспорта Юлия Тишина:

  • помогают освоить управленческие навыки — от эффективной коммуникации и работы в команде до стратегического планирования;
  • развивают «мягкие навыки» (soft skills — умение вести переговоры, мотивацию, выход из конфликтов) и «жёсткие навыки» (hard skills — финансовый анализ, маркетинг);
  • помогают объективно оценить потенциал сотрудников и выявлять таланты;
  • способствуют укреплению межличностных отношений в коллективе.
Источник:RuNews24.ru