Российская горячая линия #Мывместе за 3 года приняла 4 млн звонков
Как объяснили в «Росконгрессе», за 3 года линия приняла более 4 млн звонков. К операторам можно обратиться круглосуточно с любым вопросом. Можно уточнить о питании школьников и социальной газификации населённых пунктов России, а можно спросить, как помочь участникам спецоперации — что и куда подвезти, где требуются волонтёры и прочее.
При этом сейчас популярны запросы от жителей присоединённых территорий и членов семей участников СВО, которым государство оказывает бытовую, психологическую, гуманитарную и юридическую помощь.
А в конце февраля операторы помогли не одному человеку, который оказался за рубежом и не знал, как попасть в Россию. К тому же были и те, кто не понимал, как добраться до юга страны из-за закрытых аэропортов. Только по этим темам поступило 12 000 звонков.
Заместитель руководителя исполкома Народного фронта Сергей Горбунов отметил, что работа над улучшением горячей линии ведётся постоянно. Главное здесь — помощь населению. При этом существуют и дочерние горячие линии для определённой категории россиян. В декабре 2021 года открылись благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление» и фонд поддержки детей с тяжёлыми и редкими заболеваниями «Круг добра».