Милота и секс: чем цепляет россиян реклама и какие приёмы уже бесят. Объяснил продюсер
Несмотря на развитие технологий, некоторые классические рекламные приёмы не теряют эффективности.
Внимание зрителей цепляют юмор, милота (дети, животные), необычные провокации, секс. Например, к юмору и милоте относятся вкусовые сосочки, а провокации — клип известной музыкальной группы, который они вместе с авиакомпанией сняли в невесомости.
Сделать бренд узнаваемым помогают, как ни банально, узнаваемые люди — селебрити. Это лидеры общественного мнения, которым доверяют и к которым прислушиваются миллионы людей.
«Однако не все бренды могут их использовать. Во-первых, это дорого. Во-вторых, у фармакологических компаний, например, есть этический кодекс, по которому запрещено использовать в рекламе звёзд», — отметил эксперт.
Современные рекламные приёмы
Развитие технологий меняет подход к рекламе. Например, искусственный интеллект совмещённый с большими данными, подбирает под каждого человека персональную рекламу.
«Ещё вчера перед сном вы говорили, что пора бы заняться спортом. А утром видите поток рекламы и видео про спорт и здоровое питание. С одной стороны, это пугает, с другой — ты получаешь то, что хочешь», — пояснил эксперт.
Также Ус упомянул о развитии технологий виртуальной реальности. Бренды пока только осваивают эти возможности, создают виртуальные пространства и работают с теми, кто задаёт тренды. Но вскоре здесь будет много нового и интересного, считает он.
Чтобы стать хорошим специалистом, в 2024–2025 годах недостаточно будет владеть базовыми знаниями в области маркетинга и уметь креативить. Какие ещё навыки пригодятся — узнайте здесь.