Куда жаловаться, если артист на концерте был «не в адеквате»? Советы юриста
Какую жалобу подать
Преподаватель кафедры юридических и социально-гуманитарных дисциплин университета «Синергия» и владелец юридического бюро «Палюлин и партнёры» Антон Палюлин объяснил «RuNews24.ru», что если артист был «не в адеквате» и не выполнил свои обязательства по договору, то жалобу можно подать из-за:
- ненадлежащего качества услуг (например, исполнитель был под действием алкоголя или наркотиков),
- неисполнения обязательств (например, выступление урезали или артист не исполнил программу).
Куда обращаться
Первым дело стоит обратиться к организатору концерта. Как правило, контакты указаны на билете. Лучше оформить жалобу в письменном виде с указанием даты и места проведения концерта. В бумаге опишите, что случилось и запросите возврат средств.
Если ответ организатора вас не устроит, то обратитесь в местное отделение Общества по защите прав потребителей. Там вам помогут оставить жалобу и проконсультируют, что делать дальше.
Ещё можно написать в Роспотребнадзор и приложить к заявлению все документы — билеты и переписку с организатором.
В случае если и это не помогло, то можно идти в суд с иском о защите прав потребителей. В нём можно потребовать вернуть деньги за билет, компенсировать моральный вред, если он был, и устранить недостатки услуги. Пригодятся доказательства — билеты на концерт, фото и видео выступления, показания свидетелей, отметил юрист.
О том, можно ли вернуть деньги, если концерт просто вам не понравился, «Секрет» рассказал тут.