Ирине Хакамаде придётся идти в суд из-за умершего мужа. У него нашлась внебрачная дочь
Мать Дарьи Забедновой — известный среди российских богачей архитектор и художник-авангардист Мария фон Пушенталь. Она, в частности, спроектировала пентхаус на Петровке, где Хакамада жила с Сиротинским.
Сама фон Пушенталь допускает, что покойный бизнесмен мог быть отцом её дочери. А вот после звонка журналистов в Коптевский районный суд, куда поступил иск Зебедновой к Хакамаде, информация о нём из картотеки пропала.
Ирина Хакамада и Владимир Сиротинский
Хакамада и Сиротинский были вместе 25 лет. Они познакомились в 1995 году в швейцарском Давосе. Для Хакамады это был четвёртый брак, для Сиротинского — третий.
Спустя 2 года после знакомства у пары родилась дочь Мария с синдромом Дауна. В 2004 году она заболела раком крови, но врачи смогли её спасти. В том же году Хакамада участвовала в президентских выборах. По её словам, пойти на это её уговорил именно муж.
Хакамада неоднократно рассказывала в интервью, что у них с Сиротинским был свободный брак. То есть они могли вступать в отношения с другими людьми. Такой формат политик, по её словам, предложила мужу сама, так как пришла к выводу, что традиционный брак не для неё. Позднее она говорила, что именно это во многом помогло ей пережить смерть супруга.
За 9 месяцев до смерти Сиротинский перенёс операцию на сердце. Тогда Хакамада, по её словам, уговаривала его продолжить лечение, но он не прислушался к совету. Причиной смерти как раз и стали проблемы с сердцем.