Иосиф Пригожин возмутился из-за дорогих домов на Рублёвке. Пришлось купить в Швейцарии
Пригожин пожаловался, что на поиски дома он с певицей Валерией потратил более двух лет, однако ничего так и не нашёл. Он регулярно выезжал на осмотр коттеджей Рублёвского и Новорижского шоссе, но безуспешно. По словам звезды, вокруг сплошная безвкусица и бескультурье, а ценник при этом — просто заоблачный.
«У нас ценовая политика складывается следующим образом: спрашиваешь, почему цена $1000, а в ответ: "А потому что я так хочу". <...> Цены просто не соответствуют уровню, качеству и месту дислокации», — заявил продюсер.
Он добавил, что им с Валерией в итоге понравился один дом, но ему заломили цену в $8 млн, хотя его красная цена в базарный день — $3,5 млн. За что хотел такие деньги хозяин коттеджа — большая тайна, над которой звезда до сих пор ломает голову. По словам Пригожина, когда тебе предлагают дом в ОАЭ за $20 млн, то там сразу видно, на что ушли деньги. Качество космическое, всюду новые технологии и всё такое. А в Подмосковье дом с участком на 12 соток без бассейна может влететь в $12 млн. Чудеса.
В итоге продюсер обиделся и выбрал дом в Швейцарии. Он заявил, что эта покупка была выгоднее, чем дом в России. Швейцарский загородный дом обошёлся Пригожину в 2004–2005 годах как трёшка в «Москва-Сити».
Продюсер объяснил, что в то время нужно было регулярно навещать детей, которые учились в Швейцарии. А дом в Подмосковье всё равно было не взять из-за завышенного ценника. Причём дешёвый дом за границей он выбрал потому, что там выделываться было не перед кем, а в России приходится соответствовать статусу, поэтому коттедж на Рублёвке был необходим.
Совсем противоположные вещи о статусе Пригожин говорил в середине августа. Он заявил, что для семьи готов на всё и, если денег совсем не станет, он не постесняется развозить пиццу. «Мне не западло», — признавался он тогда.
Фото: Авилов Александр / Агентство «Москва»