Байкеры из «Ночных волков» рассказали о своих ритуалах перед началом мотосезона
Во-первых, у любого уважающего себя байкера и у его мотоцикла есть прозвище, пишет издание progorodsamara.ru. Принципа, по которому их выбирают, нет. Кому-то кличку придумывают по внешности, кому-то — по связанным с байком историям.
Перед тем, как сесть за руль мотоцикла, байкеры обязательно проверяют транспортное средство. Но это ещё не всё. С мотоциклом, по словам представителей «Ночных волков», нужно обязательно поздороваться.
Дальше у каждого свои ритуалы. Кто-то, к примеру, поглаживает мотоцикл под баком. При этом у каждого байкера есть своя лётная молитва, отметили собеседники издания.
Быть членом мотоклуба — это не значит, что ты только эффектно стоишь в брутальной одежде рядом со своим мотоциклом. «Ночным волкам» даже приходится сдавать нормативы — например, проехать заданное расстояние за определённое время.
Причём не у всех получается с первого раза. Таких отправляют на пересдачу. «Есть те, кто сдаёт норматив и по пять раз», — рассказал порталу один из байкеров.
И конечно же, «Ночные волки» много путешествуют на мотоциклах. В таких поездках можно встретиться с чем угодно — ехать приходится и в жару, и ливень, и справляться со всякими бытовыми трудностями вроде пробитого колеса. «Но это впечатление. Сама цель — не доехать, а ехать», — признались байкеры.
Не исключено, что желающих пополнить ряды байкеров в России станет больше. Во всяком случае моторынок в печальном для автопрома 2022 году просел гораздо меньше, чем рынок машин. А в 2023 году эксперты и вовсе прочат ему рост. Когда понял, что на машину уже не накопишь, а ездить в маршрутке надоело.