secretmag.ru
Жизнь2 мин.

Автомобилистам рассказали, какие детали машины страдают из-за ям на дороге

Автоэксперт Хайцеэр: в первую очередь от дорожных ям достаётся деталям подвески. Они получают незаметные повреждения, которые сперва дают о себе знать посторонними шумами, а потом начинают причинять неудобство во время вождения. Причём последствия от таких неполадок могут быть совершенно неожиданными, например повышенный износ шин.

Как рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр, если неаккуратно ездить по трещинам и ямам на дорогах, то можно повредить подвеску, особенно если прилететь на неровность во время торможения, когда сжаты пружины. В таком случае удар приходится на сайлент-блоки, подшипники, редуктор, рулевые тяги и рейку, шаровые опоры и рычаги подвески.

Не после каждой кочки, конечно, машина начинает разваливаться, иногда и проносит. Но если повреждения всё-таки возникли, то они дадут знать о себе посторонними звуками, например скрипом. Ещё может появиться небольшой крен в сторону при езде по прямой или компоненты рулевого управления начнут люфтить. В таком случае, скорее всего, из-за колдобин нарушились углы развала и схождения колёс.

Игнорировать такие повреждения не стоит, из-за них авто, конечно, не взорвётся, но неисправная машина, которая не всегда слушается водителя, — всегда риск на дороге. К тому же самому владельцу будет неприятно, когда придётся раньше менять резину — она точно будет быстрее стираться.

Ранее автомобилистам посоветовали прогревать машину на морозе перед поездкой. Казалось бы, а зачем, если она и без того отлично будет ехать, но нет. Из-за холода машинное масло замерзает и становится менее подвижным, а значит, выполняет свои функции на троечку. Из-за этого двигатель сильно изнашивается, сокращая годы жизни авто. Поэтому лучше двигатель прогреть. Пары минут будет достаточно — зависит от градуса за бортом.

Источник фото:Laurel and Michael Evans / Unsplash
Источник:«Газета.Ru»