«Газпром-медиа» купил российский аналог TikTok
По словам Жарова, «Газпром-медиа» достались права на приложение и софт. Это позволит создать «новый видеосервис, ориентированный на российских блогеров». Гендиректор холдинга добавил, что платформа начнёт работать в ближайшие два года.
Проект «Я молодец» развивался при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова. «Иннопрактика» не вкладывала в сервис деньги, но оказывала «организационное и экспертное содействие», сообщили в фонде.
В декабре стало известно, что «Газпром-медиа» в ближайшие два года представит две площадки для длинных видео. Они должны стать аналогом YouTube. В планах «Газпром-медиа» — обновить российский видеохостинг Rutube и создать ещё одну площадку.
По итогам 2020 года TikTok стал самым скачиваемым приложением и в России, и в мире. Бурное развитие китайского сервиса коротких видео заставило крупнейшие компании задуматься о его аналогах. В частности, YouTube в тестовом режиме запустил платформу Shorts, Instagram — сервис Reels, а российская соцсеть «ВКонтакте» открыла раздел «Клипы».
Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0
Роботы, беспилотники и полёты в космос — в разделе «Технологии».