Российский банк поплатился за надоедливые звонки должнику
Собственно, дело тут не в мнении приставов или их излишней заботе о мужчине, который банку и правда был должен. Конкретные требования по частоте таких обращений прописаны в законе.
Там же оговорены и другие обстоятельства для уведомления забывчивого клиента. В рабочие дни терроризировать его можно с 8 утра до 10 вечера, а в нерабочие и выходные — уже с 9 утра до 20:00. Лично встречаться с должником тоже не возбраняется, но не чаще раза в неделю.
Банкиры же звонили заёмщику по несколько раз на дню в течение двух недель, что и признали перебором, после того как мужчина пожаловался на нарушения. Штраф, кстати, уже оплачен. Название крупного банка приставы не раскрывают.
Ранее работники службы судебных приставов прояснили некоторые спорные моменты по взысканию долгов с частных лиц. Например, оказалось, что звонки с молчанием в трубку — это психологическое давление, а с родственниками должника нельзя контактировать без их письменного согласия.