В России окончательно продали KFC. Что же будет с курочкой?
Сделка получила необходимые разрешения от российских и американских властей. В итоге «Смарт сервис» получит все российские рестораны KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.
Yum! Brands отметил, что российская компания оставит всех сотрудников KFC на прежних должностях и займётся ребрендингом сети ресторанов. На первом этапе новый владелец российских KFC переоборудует более 100 ресторанов сети в Rostic’s.
«С завершением этой последней транзакции Yum Brands! и KFC прекратили своё корпоративное присутствие в России», — указал американский холдинг. В общем, ушла эпоха, как говорится.
Теперь круг замкнулся. В России в своё время уже работали «Ростиксы». Сеть существовала с 1993 года, а в 2010 году Yum! Brands выкупила долю «Ростик Групп» в этом бизнесе и переименовала сеть в KFC.