Стало известно, зачем магазины делают новогодние скидки
В беседе с ФАН маркетолог Ольга Махотина рассказала, что не стоит забывать о сезонности и актуальности товаров. «После праздников, как правило, падает спрос на большинство товаров, а восстанавливается он только к следующим праздникам», — отметила эксперт.
К тому же, чтобы привлечь покупателя именно на свою торговую площадку, компаниям приходится продумывать маркетинговые ходы. Ведь магазинов немало, и предложений хватает.
«Каждая компания действует, учитывая свои бизнес-процессы и уровень продаж. Скидка — это эффективный инструмент для бизнеса, она стимулирует спрос и делает продажи регулируемыми, что позволяет спрогнозировать прибыль. Каждая компания строит свою формулу цены и люфт для размера скидки», — резюмировала Махотина.
Она отметила, что скидки — это вещь необязательная. Ведь спрос рождает предложение, а в случае дефицита товара и при условии его востребованности скидок на него не будет и цена взлетит. Так что в любой стратегии продаж изначально установлен лимит на количество продукции. Так что Махотина отметила, что скидка однозначно выгодна одновременно покупателю и бизнесу.
Но помимо кушаний россияне бегут в магазины за алкоголем, на который тоже устанавливают щедрые скидки. А перед Новым годом в супермаркетах появляется очень много новых марок вин и шампанского. В связи с этим директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России» Олеся Буняева рассказала, как выбрать качественное шампанское и вино для новогоднего стола.