Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC
Подробностей о грядущем открытии немного. По условиям сделки новый владелец должен провести ребрендинг всех заведений. Новый вариант логотипа ресторанов владельцы предприятия обещали представить в день открытия.
Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они. Также компания защищает своё право на разное написание бренда «Ростикс».
«Ростикс» — далеко не новое слово на рынке фастфуда в России. Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC.
Новый владелец сети — «Смарт сервис» получил все бывшие рестораны KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений. А штат по условиям договора останется тем же.