Россиянам раскрыли секрет «мёртвых» полок в магазинах
Как рассказала доцент кафедры статистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Лебединская, магазины сейчас экономят на утилизации просрочки, так как и с неё нужно платить налог. И они решили самостоятельно реализовывать на неудобных, «мёртвых» полках то, что нужно поскорее продать.
Находятся они, как правило, вверху или внизу, а наполнены товарами с истекающим сроком годности или повреждённой упаковкой. Скидки на них максимальные. А учитывая то, что цены на всё растут, доходы же, наоборот, падают, — из-за хорошей цены покупатели готовы закрыть глаза на неудобство.
Раньше же на такие полки ставили товары в больших упаковках, которые не пользуются спросом, либо вообще ничего. По словам Лебединской, обычно на «мёртвые» полки приходится не более 5% продаж, поэтому ими часто пренебрегали.
Такие новшества хотя бы пойдут на пользу внушительной части населения. Но есть и уловки магазинов, которые приносят реальное расстройство. Крашеную селёдку под видом красной рыбы не хотите ли?