Россиянам объяснили, как получить страховку за задержку рейса
Воспользоваться услугами страховой можно лишь в том случае, если при покупке билета вы покупали страховку и выбрали риск «Отмена поездки» с опцией «задержка / отмена рейса». Задержка вылета на 6 и более часов из-за непогоды как раз станет страховым случаем. Клиент может рассчитывать на компенсацию в размере от 3% до 6% от выбранной им страховой суммы за каждый час задержки спустя 6 часов ожидания.
Страховую сумму можно выбрать самому — для поездок за границу она составит до €5000, при путешествиях по России — до 300 000 рублей.
Если задумали получить компенсацию, необходимо обратиться в страховую с заявлением на выплату. Это можно сделать и онлайн. Только не забудьте приложить документ от перевозчика о том, что вылет действительно задержали/отменили, и бумажку, которая подтвердит, что рейс не был чартерным и входил в систему бронирования. Если путешествие организовывал туроператор, то от него потребуется справка о невозвратности билетов.
Рассмотрение документов займёт 10 рабочих дней, а деньги в случае положительного решения придут ещё через неделю.
Ранее жительница Екатеринбурга смогла отсудить у авиакомпании 300 000 рублей за задержанный рейс. Она доказала, что понесла серьёзные финансовые убытки, и суд встал на её сторону.
Подробнее о том, как стрясти с перевозчика деньги за задержку рейса, «Секрет» рассказывал тут.