Популярная сеть магазинов джинсовой одежды собралась уйти из России
Представитель горячей линии Westland уточнил корреспонденту «Коммерсанта», что завоза новых товаров в российские магазины не будет.
Издание отметило, что причиной закрытия сети могла стать высокая конкуренция на российском рынке и долговая нагрузка компании, а не текущие события в мире.
Westland была популярна в России в 1990-х годах. Компания позиционировала себя как американский бренд джинсов в массовом сегменте, уточнила глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Примерно 20 лет назад марка была востребованной, вот только со временем покупатели потеряли к ней интерес.
Ранее «Секрет» сообщал, что модный бренд Michael Kors заменят в России «Джинсовым клубом». Американская марка решила прекратить поставки товаров на российский рынок.