secretmag.ru
Потребление1 мин.

Немасляное масло. Как автосервисы наживаются за счёт клиентов

Автомобили того и гляди из средства передвижения снова станут предметом роскоши. Новенькую иномарку почти не достать, да и с ремонтом частенько возникают проблемы. Не говоря уже про то, что автосервисы тоже иногда пытаются заработать на клиентах нечестными способами. Три самых популярных схемы обмана автовладельцев назвал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Самый популярный способ — залить поддельное масло. Этот продукт и раньше подделывали часто, а сейчас стали заниматься этим ещё активнее, предупредил автоэксперт. Причём иногда неподходящее масло используют не умышленно, а по незнанию. В худшем случае его не поменяют вовсе.

Вторая распространённая беда недобросовестных автосервисов — некачественные детали. Сотрудники умышленно ставят поддельную или плохую деталь, а берут за неё как за оригинальную.

Нередко в автосервисах любят приписать себе лишнюю работу. Так в заказ-наряде может появиться пункт о замене детали, хотя на самом деле её и пальцем не трогали.

Не хотите, чтобы вас развели таким образом? Тогда внимательно согласовывайте работы с мастером, а после ремонта проверьте, где находятся заменённые детали, сказал эксперт «Газете.ru».

Иногда сотрудники автосервисов выкидывают фокусы совсем из ряда вон. В Питере слесарь решил погонять на авто своей клиентки, пока машина якобы была в ремонте. Оказалось, ему такое не впервой.

Источник фото:Freepik/standret
Источник:«Газета.ru»