Что обязательно нужно сделать при самостоятельной смене шин. Объясняет автоэксперт
Прежде всего следует оценить, можно ли вообще на такой резине продолжать ездить или же пора задуматься о её замене. Как объяснил специалист, речь идёт не только об остаточной глубине протектора, но и боковых порезах, которые не заметить снаружи колеса. Их можно увидеть, осматривая внутреннюю боковую поверхность шины непосредственно перед установкой.
Другой распространённой ошибкой бывает установка шин неверного размера. Их нестандартная ширина или же высота могут привести к тому, что машина просто потеряет управляемость, причём всё коварство ситуации состоит в том, что случиться это может не сразу после того, как вы сядете за руль, а несколько позже.
Ещё одним важным моментом автоэксперт назвал необходимость правильно накачать колёса после их монтажа.
«Рекомендуемое давление обычно указано на видном месте на стойке кузова автомобиля. Там даже указано давление в зависимости от загрузки машины. Конечно, на практике это никто не соблюдает. Но можно менять давление, когда меняются условия эксплуатации», — сказал Колодочкин, напомнив, что следует не забывать приводить давление в норму, если оно менялось в зависимости от дорожных условий.
Ранее тот же автоэксперт рассказал россиянам, как не прогадать и подобрать для своей машины подходящие летние шины. Самые дешёвые варианты он не рекомендовал.