secretmag.ru
Новости1 мин.

«Яндекс» продал «Дзен» и «Новости» и купил Delivery Club

Российский IT-гигант «Яндекс» закрыл сделку по продаже рекомендательной платформы «Дзен» и агрегатора «Новости», а также по покупке сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Как и сообщалось ранее, новым владельцем медийных активов стал VK. В пресс-службе уточнили, что главная страница «Яндекса» переедет на домен ya.ru, который станет основной точкой входа в «Поиск», «Почту» и другие сервисы компании — в том числе и личный кабинет пользователя «Яндекс ID».

«Все изменения в сервисах "Яндекса", связанные с продажей "Дзена" и "Новостей", будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса "Яндекса". Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с "Яндекс Едой"», — сказано в сообщении.

«Яндекс» завершил сделку по приобретению Delivery Club 9 сентября. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) одобрила проведение сделки между «Яндексом» и VK в конце августа.

Ранее сообщалось, что по результатам сделки VK выйдет из совместного предприятия со «Сбером» «О2О холдинг» и получит 100% в сервисе Delivery Club, который впоследствии будет передан «Яндексу». В обмен компания получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес yandex.ru. В «Яндексе» связали продажу активов с тем, что компания хочет сконцентрироваться на развитии поиска и городских сервисов.

После завершения сделки у «Сбера» останутся остальные активы «О2О холдинга» — в том числе каршеринг «Ситидрайв», сервисы доставки еды «Самокат» и «Кухня на районе» и сервисы для ресторанного бизнеса Foodplex.

«Секрет» писал, что 6 сентября VK и «Яндекс» запустили бета-версию портала Dzen.ru, доступную для пользователей.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:«Яндекс»