«Яндекс.Лавка» заявила о «давлении на рынок курьеров» после жалоб клиентов на задержки
«Заказ опаздывает, о том, сколько ждать хотя бы примерно, — ни слова, на сообщение с просьбой отменить заказ никто не отвечает уже минут 30. Заказала всё в другом месте», — написала одна из пользователей и добавила, что такая ситуация случается уже не первый раз.
«Удручающая статистика и в Нижнем Новгороде — только тут после 40 минут ожидания даже курьер не назначается, а (операторы) поддержки как всегда молчат», — написала другая клиентка. «Да уж, действительно удручающе. Скоро и курьеров, и агентов поддержки станет больше (пока нужно время, потому что ищем лучших), и проблема будет решена», — ответили ей.
Издание vc.ru обратило внимание на проблему и обратилось в пресс-службу «Яндекс.Лавки» с запросом.
«Нам удаётся удерживать баланс спроса и предложения, и курьеров хватает, однако некоторое давление на рынок курьерских услуг ощущаем. Сказываются сезонные факторы — плохая погода, начало учебного года. При этом с наступлением плохой погоды выросло и количество заказов, например, в будние дни на первой неделе сентября их количество сопоставимо с выходными в августе (в выходные обычно больше всего заказов)», — ответили изданию.
В других службах доставки заверили, что проблем с доставкой нет. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в «Самокате». А в Delivery Club отметили, что средняя скорость доставки и пунктуальность курьеров находятся «на хорошем уровне».
Ранее «Секрет» писал, что за первое полугодие 2021 года интернет-продажи продуктов в России увеличились в 2,7 раза, достигнув 149 млрд рублей. При этом на фоне четырёхкратного роста числа заказов средний чек за одну доставку уменьшился на 26%, до 1260 рублей.
Фото: @izhdanov@list.ru/depositphotos.com