Xiaomi потеснила Apple на рынке наручных устройств
По данным аналитиков Canalys, во втором квартале 2021 года мировой рынок носимых устройств вырос на 5,6%. За три месяца производители продали около 40,9 млн наручных гаджетов. Помимо Xiaomi и Apple, в тройку лидеров вошёл ещё один китайский технологический гигант — Huawei. За отчётный период корпорация продала 3,7 млн умных часов и браслетов, показав рост на 21%.
За Huawei по числу продаж следуют американская Fitbit и южнокорейская Samsung. В Canalys отметили, что сейчас на умные часы приходится 62% мировых поставок носимых аксессуаров. Конкретно в этом сегменте Apple осталась на первом месте с долей рынка в 31,1%. Второе место заняла Huawei с долей около 9%. Далее идут Garmin (7,6%), Samsung (7%) и Xiaomi (5,7%).
Как подчеркнули в своём отчёте аналитики, лидерство Xiaomi в общем рейтинге во многом обеспечили продажи нового фитнес-браслета Mi Smart Band 6. Не сильно помешало и то, что изначально устройство не продавали в Индии — на одном из ключевых рынков китайской корпорации. Однако в конце августа трекеры появились и в этой стране. Новинка получила увеличенный дисплей, датчик измерения насыщения крови кислородом, обновлённый пульсометр и ряд других функций.
По прогнозу Canalys, до конца года Apple будет удерживать лидерство на рынке умных часов. Всплеск продаж ожидается после выхода Apple Watch Series 7. Каких-то новых функций в устройстве не будет — компания просто уменьшит рамки дисплея, а также оснастит гаджет более мощным процессором.
Ранее «Секрет» сообщал, что в июне Xiaomi впервые в своей истории стала мировым лидером по количеству проданных смартфонов: по сравнению с маем её продажи выросли на 26%, а доля на рынке составила 17,1% . В тройку лидеров также вошли Samsung и Apple. По мнению экспертов, Xiaomi приложила последовательные усилия, чтобы заполнить пробел, созданный спадом компании Huawei.
Фото: Pixabay, Pixabay License