Wildberries разрешил большинству покупателей оплачивать заказ при получении
«Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции — в частности, пользоваться возможностями постоплаты, которая широко доступна только у нас и является одним из любимых сервисов у наших покупателей», — заявили в компании.
Представители Wildberries пояснили, что расширяют программу поощрения ответственных покупателей. Также бонусы мотивируют клиентов уменьшать долю возвратов и брака при примерке вещей. Вместе с этим программа поощрений поможет россиянам делать более осознанные покупки.
23 мая в СМИ появились сообщения, что россияне массово жалуются на штрафы в Wildberries за возврат товара. Выяснилось, что некоторые пользователи ещё в апреле начали получать предупреждения о том, что если потребитель откажется от заказанных товаров, то площадка возьмёт 100 рублей за каждый.
Однако представители сервиса заверили, что процент клиентов, вынужденных платить за непонравившийся товар, не превышает 10%.
Создательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывала, как, открыв собственный интернет-магазин, решила предложить более выгодные условия на фоне агентов, которые брали предоплату 10% от стоимости вещей и ещё 15% в качестве вознаграждения.
Политика её доставки была такова, что от покупателей не требовалось никакой предоплаты, а интернет-магазину причиталось всего 10% вознаграждения. Тогда же появился приём заказов через сайт и доставка в любой населённый пункт России.
По оценке исследовательской компании Data Insight, по числу заказов в 2019 году Wildberries занял почти треть (31%) всего российского рынка e-commerce.
Фото: unsplash.com/RoseBox