secretmag.ru
Новости2 мин.

Wildberries разрешил большинству покупателей оплачивать заказ при получении

Российский маркетплейс Wildberries запустил опцию оплаты при получении заказов. Теперь возможностью могут воспользоваться 75% покупателей уже в конце мая. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе онлайн-платформы. Онлайн-оплата при получении заказа в пункте выдачи доступна с банковской карты покупателя, которую нужно привязать в личном кабинете.

«Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции — в частности, пользоваться возможностями постоплаты, которая широко доступна только у нас и является одним из любимых сервисов у наших покупателей», — заявили в компании.

Представители Wildberries пояснили, что расширяют программу поощрения ответственных покупателей. Также бонусы мотивируют клиентов уменьшать долю возвратов и брака при примерке вещей. Вместе с этим программа поощрений поможет россиянам делать более осознанные покупки.

23 мая в СМИ появились сообщения, что россияне массово жалуются на штрафы в Wildberries за возврат товара. Выяснилось, что некоторые пользователи ещё в апреле начали получать предупреждения о том, что если потребитель откажется от заказанных товаров, то площадка возьмёт 100 рублей за каждый.

Однако представители сервиса заверили, что процент клиентов, вынужденных платить за непонравившийся товар, не превышает 10%.

Создательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывала, как, открыв собственный интернет-магазин, решила предложить более выгодные условия на фоне агентов, которые брали предоплату 10% от стоимости вещей и ещё 15% в качестве вознаграждения.

Политика её доставки была такова, что от покупателей не требовалось никакой предоплаты, а интернет-магазину причиталось всего 10% вознаграждения. Тогда же появился приём заказов через сайт и доставка в любой населённый пункт России.

По оценке исследовательской компании Data Insight, по числу заказов в 2019 году Wildberries занял почти треть (31%) всего российского рынка e-commerce.

Фото: unsplash.com/RoseBox

Источник:«Известия»