Военные не приходят, остальные убежали. Салоны интимного массажа и барбершопы рассказали, что с ними стало после мобилизации
Так, представители сети барбершопов в Москве и Петербурге поделились в разговоре с «Секретом фирмы», что их лихорадило по всем фронтам:
«Прибыль и посещаемость буквально рухнули в день объявления частичной мобилизации. По ощущениям, число посетителей сократилось почти вполовину. Был и отток сотрудников, некоторые из барберов сразу уехали из страны», — рассказал Олег, представитель московской сети барбершопов.
Аналогичные наблюдения сделали и другие владельцы модных брадобреен. Например владелица одной из столичных мужских парикмахерских премиум-сегмента Анастасия рассказала, что нынешний кризис очень похож на эффект пандемийного карантина 2020 года, только еще хуже.
«Посетителей у нас стало заметно меньше. Наш барбершоп посещают в основном клиенты среднего возраста, от 30 лет. Мы понимаем, что это как раз те мужчины, которые попадают под мобилизацию. Поэтому запись резко снизилась с момента её объявления. Мы потеряли 30-35% клиентов», — поделилась женщина.
Схожая с барберами ситуация наблюдается и на рынке интимных услуг, в частности — в салонах эротического массажа. Такие организации не спешат делиться статистикой о клиентах (оно и понятно, сфера деликатная), но тоже сетуют на трансформации.
«Посетителей после 21 сентября стало меньше. Цифры я назвать не могу, но скажу точно, что количество клиентов сократилось заметно», — поделилась с «Секретом фирмы» администратор интимного салона.
Подобные наблюдения выразили и другие владельцы, администраторы и массажистки интим салонов массажа в более чем 50 организациях.
В приграничных регионах отметили другую интересную тенденцию. «Количество клиентов у нас особо не уменьшилось, зато военные сейчас практически не приходят. С апреля был наплыв, они приходили в форме, даже не переодевались. Их было очень много в течение нескольких месяцев, а в последнее время пропали. Давно уже не видела ни одного», — рассказала Софья, сотрудница салона эротического массажа из Брянской области.
Подробнее о мобилизационной трансформации "мужских" бизнесов читайте в нашем лонгриде.
Фото: freepik.com