Владелец «Шоколадницы» вложился в смузи от сына вице-спикера Госдумы
Речь идёт о соках и смузи бренда be true, которые поставляются в сети «Азбука вкуса» и «Перекрёсток». Весь бизнес «Фрутти» может оцениваться более чем в 100 млн рублей, подсчитал гендиректор и совладелец Famous Amazing Brands Антон Стельмаков.
За бутылочку сока или смузи объёмом 250 г от «Фрутти» придётся отдать примерно 139 рублей. Эксперты отметили высокую рентабельность продукта из-за его направленности на здоровое питание, но в то же время предрекли ему низкий спрос из-за высокой цены.
«Его целевая аудитория — потребители кофе навынос, готовые покупать напиток за 250–300 рублей», — пояснил собеседник газеты, предположив, что Колобов просто пытается заработать на моде на здоровое питание.
Колобов не решился рассказать, во сколько обошлась сделка, ограничившись комплиментами в адрес «Фрутти».
Основным владельцем «Фрутти» с долей 40% «Коммерсантъ» назвал Петра Жукова, сына первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова. Он же основал инвестиционный фонд Indigo Capital Partners. Ещё 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital (управляет несколькими проектами Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King). В 2018 году «Фрутти» получила 50,65 млн рублей выручки и 9,26 млн рублей чистой прибыли.
Колобов — бенефициар «Шоколадницы», которая управляет не только одноимёнными кофейнями, но и сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби». Кроме того, ГК развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.
В феврале стало известно, что сеть кофеен «Шоколадница» в четвёртый раз с 2014 года сменила гендиректора. Её возглавил бывший управляющий директор мебельной фабрики «Мария» Олег Подгорный.
Фото: СС0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!