Владелец «Русского радио» решил показывать в кинотеатрах концерты популярных групп
РМГ в течение года планирует показать в кино от восьми до 12 концертов. В ближайших планах холдинга, помимо Road to Revolution, — показ выступлений Rammstein, Metallica, U2, Muse. Эти коллективы сейчас находятся в ротации радиостанции Maximum.
В проекте участвуют «Синема парк», «Формула кино», «Каро», «Киномакс» и другие российские киносети. По словам Медникова, организация показа одного концерта будет обходиться в 5 млн рублей. Это расходы на покупку прав у мейджоров, изготовление копий, маркетинг.
РМГ пока собирается монетизировать показы концертов в кинотеатрах через продажу кинобилетов. Медников допустил, что потом выручку будут аккумулировать спонсорские и партнёрские интеграции.
Газета уточнила, что сейчас на долю альтернативного киноконтента приходится лишь около 2% проката. Однако показ выступлений становится популярным форматом — их доля в репертуаре «Каро» за год выросла вдвое, до 10%.
РМГ управляет радиостанциями Maximum, «Русское радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, а также телеканалом Ru.TV. «Русское радио» — флагманский проект РМГ. В январе — июне 2021 года ежедневная аудитория радиостанции составила 6,8 млн россиян старше 12 лет, живущих в крупных городах. У Maximum — свыше 1,5 млн. Такие данные привела Mediascope.
Ранее «Секрет» писал, что ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) попросила правительство на год продлить программу льготных кредитов ФОТ 3.0. Она позволяет бизнесу, наиболее пострадавшему от пандемии, получить займы на более выгодных условиях, по ставке 3%. Кинотеатры во многих регионах ещё не восстановились и могут недополучить по итогам года порядка 15 млрд рублей.
Фото: Pixabay, Pixabay License