Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» проведёт крупный ребрендинг
О ребрендинге компания объявила на своей странице во «ВКонтакте». В группе отметили, что новый логотип отражает выход бизнеса за пределы рынка ретейла и «работу на более широком рынке еды».
В новом логотипе «строгую» оранжевую стрелку сменил зелёный листок. В компании заявили, что значок символизирует «свежесть, здоровье и заботу об экологии», а его устремлённость вверх демонстрирует «лидерство, быстрый рост и развитие».
В X5 уточнили, что ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он затронет все бизнес-направления и b2b-продукты группы. Инвестиции в этот процесс компания раскрывать не стала.
В апреле 2021 года X5 купила фудтех-проект «Много лосося» и вышла в сегмент доставки готовой еды. Сделка предполагала, что группе перейдёт весь бизнес и команда проекта. Итоговая сумма сделки не разглашалась. До этого компания продавала только упакованную еду, которую самостоятельно производила на подмосковной фабрике.
Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО за 2020 год составила 28,344 млрд рублей, что на 45,3% больше показателя за 2019-й. Выручка группы, в свою очередь, увеличилась на 14,1% — до 1,978 трлн рублей. В первом квартале 2021 года чистая прибыль ретейлера увеличилась на 90,9% год к году и достигла 7,637 млрд рублей, выручка составила 507,19 млрд рублей (+8,1%).
По состоянию на 31 марта 2021 года X5 Retail Group управляла 16 960 магазинами «Пятёрочка», 940 «Перекрёстками» и 49 «Каруселями». «Чижик» в отчётности не фигурировал.
Фото: кадр из видео / страница X5 Retail Group во «ВКонтакте»
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».