Владелец популярного бренда подсолнечного масла продаст бизнес в России
Сделка по продаже бизнеса пройдёт по обычной процедуре, в том числе её должны будут одобрить регуляторы, отметили в компании.
Генеральный директор Bunge Грег Хекман поблагодарил команду за то, что она «продолжает поставлять основные продукты питания и корма в этих сложных условиях». Он выразил уверенность, что с новым владельцем она продолжит успешно обслуживать клиентов.
Bunge входит в четвёрку крупнейших агротрейдеров мира наряду с Archer Daniels Midland, Cargill и Louis Dreyfus, которую ещё называют ABCD. Журнал Forbes оценивал рыночную капитализацию американской компании в $13,59 млрд.
Подразделение в России Bunge открыла в 2003 году. Через 5 лет она запустила маслоэкстракционый завод в Воронежской области. Он выпускает свыше 200 млн бутылок масла в год. В 2020 году доля компании на российском рынке составляла 10,3%.
Новый владелец бизнеса Exoil Group занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой.
Ранее сообщалось, что крупный производитель мяса из Дании Goodvalley избавился от бизнеса в России. Он продал свиноводческий комплекс в Тамбовской области мощностью до 20 000 т мяса в год.