Владелец бренда Tele2 отказался продлевать лицензию в России
«Мы не будем продлевать лицензию (на использование бренда в России) по истечении срока действия текущего контракта. В настоящее время мы изучаем возможности и фактические последствия более раннего прекращения действия лицензии», — заявил Вальстер.
В пресс-службе российской «Т2 Мобайл» ComNews заявили, что используют бренд Tele2 в рамках действующего договора, «и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». «В настоящее время нет каких-либо коммуникаций со шведской Tele2 на эту тему», — добавили там.
Как ранее писал «Коммерсант» со ссылкой на источники, компания Tele2 готовит ребрендинг. По данным издания, к 11 марта российский оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you.
В самом офисе Tele2 РБК тогда заявили, что будут «использовать бренд в рамках существующего договора», условия и сроки которого не раскрываются. «Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк», — добавили там.
Tele2 появилась в России в 2001 году. Компания купила у американской фирмы Millicom International Cellular контрольные пакеты акций 12 российский сотовых операторов. В 2013 году Tele2 AB продала весь бизнес в России банку ВТБ, сейчас компанию контролирует «Ростелеком». ВТБ при покупке активов договорился о праве использования бренда и логотипа Tele2 на территории России на следующие 10 лет, до марта 2023 года.
Ранее крупные операторы сотовой связи перестали подключать новых абонентов к безлимитным тарифам.
Фото: Tele2