secretmag.ru
Новости2 мин.

Владелец бренда Tele2 отказался продлевать лицензию в России

Шведская телекоммуникационная компания Tele2 AB не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2 и думает над досрочным прекращением договора. Об этом сообщил исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем изданию ComNews. До­говор с Tele2 AB ис­те­кает в мар­те 2023 года. Сама шведская компания не ведёт операции в России уже девять лет. Сейчас Tele2 в России подконтрольна «Ростелекому».

«Мы не будем продлевать лицензию (на использование бренда в России) по истечении срока действия текущего контракта. В настоящее время мы изучаем возможности и фактические последствия более раннего прекращения действия лицензии», — заявил Вальстер.

В пресс-службе российской «Т2 Мобайл» ComNews заявили, что используют бренд Tele2 в рамках действующего договора, «и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». «В настоящее время нет каких-либо коммуникаций со шведской Tele2 на эту тему», — добавили там.

Как ранее писал «Коммерсант» со ссылкой на источники, компания Tele2 готовит ребрендинг. По данным издания, к 11 марта российский оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you.

В самом офисе Tele2 РБК тогда заявили, что будут «использовать бренд в рамках существующего договора», условия и сроки которого не раскрываются. «Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк», — добавили там.

Tele2 появилась в России в 2001 году. Компания купила у американской фирмы Millicom International Cellular контрольные пакеты акций 12 российский сотовых операторов. В 2013 году Tele2 AB продала весь бизнес в России банку ВТБ, сейчас компанию контролирует «Ростелеком». ВТБ при покупке активов договорился о праве использования бренда и логотипа Tele2 на территории России на следующие 10 лет, до марта 2023 года.

Ранее крупные операторы сотовой связи перестали подключать новых абонентов к безлимитным тарифам.

Фото: Tele2

Источник:ComNews