secretmag.ru
Новости2 мин.

VK создаст российский аналог Steam

VK планирует создать аналог игровых платформ Steam и Epic Games для России и соседних стран. По информации «Ведомостей», сейчас компания ведёт переговоры сразу с несколькими игровыми студиями насчёт эксклюзивного размещения некоторых проектов на платформе VK Play. Эксперты отмечают, что подобная стратегия поможет VK создать собственный аналог магазинов Steam и Epic Games. В эту стратегию VK может вложить до $10 млн.

По данным «Ведомостей», одним из возможных партнёров VK Play может стать студия Owlcat Games (франшиза Pathfinder). Источник издания заявил, что о сотрудничестве компаний объявят уже до конца 2022 года.

В VK подтвердили, что корпорация «активно вкладывается в развитие VK Play как на уровне функционала, так и по части расширения игрового каталога», однако возможное сотрудничество с Owlcat Games в компании комментировать не стали.

«Мы открыты для всех разработчиков, которые хотят эффективно растить свои продукты на российском рынке. Для этого VK Play уже предлагает выгодные условия — самую низкую на рынке комиссию в 5%, маркетинговую поддержку и гибкие форматы сотрудничества», — рассказал представитель корпорации.

Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко положительно оценил создание отечественного аналога Steam.

«Если VK предложит приемлемые цены, это будет достаточно интересно для российского пользователя. В последние несколько месяцев произошла утрата доверия к зарубежным платформам, которая сильно отразилась на рынке: теперь люди ищут способ заняться любимым делом в удобном и понятном для них формате», — рассказал Кузьменко.

Компания запустила VK Play в апреле 2022 года. На платформе есть каталог игр, облачный гейминг, стриминговый сервис и киберспорт.

Ранее аналитический центр НАФИ и Организация развития видеоигровой индустрии провели опрос — согласно его данным, видеоиграми в России активно интересуются почти 88 млн человек — более 60% населения страны. Отмечается, что с 2018 года количество играющих россиян увеличилось в три раза. Основная часть геймеров (73%) — молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:«Ведомости»