Visa представила новый логотип
«Мы стремимся к тому, чтобы в Visa видели нечто большее, чем просто компанию, которая выпускает кредитные карты. Чтобы её воспринимали как надёжную сеть, которая способствует развитию коммерции», — заявила исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Visa Линн Биггар.
Голубая, белая и жёлтая полосы нового логотипа символизируют ценности компании: доступность, равенство и инклюзивность.
Также Visa представила новую бизнес-стратегию, которая включает развитие потребительских платежей, международные переводы между физлицами и развитие партнёрства с финтех-компаниями.
Прошлый ребрендинг Visa провела в 2014 году. Тогда компания представила тёмно-голубой логотип.
В марте 2021 года «Секрет» писал, что Visa начала проводить криптовалютные транзакции. Компания стала первой из крупнейших платёжных систем, которая одобрила расчёты по сделкам с цифровыми активами.
Фото: depositphotos.com
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.